Сообщение:
рно-транспортное оборудование Шахтный вагон имеет простую конструкцию, множество типов и комплектных моделей. Рабочее оборудование, используемое при выемке угольных шахт, является незаменимым для одностороннего изогнутого рельсового вагона с боковой разгрузкой, подходит для металлургии, шахт, угольных шахт, железных дорог, автодорожных туннелей, гидравлических водопропускных труб, подземных Транспортное оборудование для шахтного тоннеля, военного водопропускного сооружения и других инженерных раскопок, строительство, простое согласование, высокая эффективность выгрузки шлака.
Горно-транспортное оборудование Принцип работы одностороннего изогнутого рельсового бокового самосвала
Он может быть выгружен только на разгрузочной платформе изогнутой гусеничной платформы с помощью тягового локомотива или лебедки. Одна сторона каретки связана с рамой с помощью вала, а другая сторона двери оснащена разгрузочными роликами. Во время разгрузки, когда роликовое колесо движется вверх по наклону разгрузочной изогнутой гусеницы вдоль устройства перехода с уклоном изогнутой гусеницы, автомобиль наклоняется, и подвижная боковая дверца вращается вокруг оси пальца и открывается, чтобы начать разгрузку. Когда ролики движутся вниз по наклонному разгрузочному изогнутому пути, каретка автоматически опускается и сбрасывается, чтобы закрыть боковую дверь собственным весом. Следует отметить, что когда карьерный самосвал бокового изогнутого рельсового типа поднимается из нижней части скважины на разгрузочную платформу, подъемный подъемник должен замедлять скорость, чтобы разгрузить платформу, чтобы ее плавно разгрузить.
Горно-транспортное оборудование Преимущества продукта карьерного самосвала одностороннего изогнутого типа
Горно-транспортное оборудование Преимущество самосвального карьерного самосвала с односторонним изогнутым направлением заключается в том, что он имеет больший объем, чем самосвальный карьерный самосвал и стационарный карьерный самосвал, и автоматически и плавно разгружается. Благодаря своим собственным характеристикам пространство для разгрузки криволинейного пути небольшое, как правило, длиной всего 5,2 метра. Угол наклона разгрузки может достигать 55 градусов, что эффективно экономит пространство разработки туннеля и уменьшает размеры камеры. Расстояние разгрузки короткое, а объем копания угольных бункеров и складов составляет лишь треть от объема других шахтных машин. Поскольку кривая разгрузки симметрична, может быть реализована двусторонняя разгрузка машин боковой разгрузки. Шахтный вагон-самосвал с односторонним изогнутым рельсом состоит из комплекта колес, рамы, стержневого вала, каретки, разгрузочного изогнутого рельса, опрокидывающего колеса, стержневого вала, крюка двери, автомобильной двери, несущей железной рулевой тяги и других компонентов.
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang