Китайская Уголь Корпорация

    Position: Home » Новости » Горно-транспортное оборудование Знаете ли вы работу стационарных шахтных машин?

    Горно-транспортное оборудование Знаете ли вы работу стационарных шахтных машин?

    Горная добыча в горах - очень сложная задача, и требуется транспортное оборудование. Горно-транспортное оборудование На что следует обратить внимание при эксплуатации стационарной минной тележки? Стационарные минные тележки - это узкоколейные железнодорожные транспортные средства, которые перевозят в шахтах сыпучие материалы, такие как уголь, руду и пустые породы, как правило, их необходимо тянуть локомотивом или лебедкой.

    Горно-транспортное оборудование Знаете ли вы работу стационарных шахтных машин?

    Горно-транспортное оборудование Стационарная шахтная тележка является основным транспортным оборудованием, используемым для транспортировки угля и вермикулита на поверхность угольных шахт и подземных шахт. В то же время это также оборудование для транспортировки на короткие расстояния для других неметаллических руд, строительства мостов, строительства железных дорог, строительства туннелей и других строительных и транспортных проектов, таких как песок, камень и вяз. Шахтная тележка фиксированной серии обладает характеристиками простой конструкции, прочной и долговечной, небольшого сопротивления, наша компания имеет небольшой объем производства, большую несущую способность, простоту обслуживания и т. Д. Для разгрузки тележки используется самосвал для переворачивания всего кузова автомобиля. Он в основном используется в угольных шахтах для перевозки угля, вермикулита, материалов и т. Д. Это может также использоваться, чтобы транспортировать материалы в других шахтах или подземных проектах. Обычно он состоит из каретки, рамы, оси, бампера и соединителя.

    Горно-транспортное оборудование Стационарная коробка для перевозки мин жестко соединена с рамой, а тележка для перевозки мин должна быть опрокинута и выгружена с помощью самосвала. Его основной состав - коробка, рама, бампер, сцепление и прогулочный механизм. Рама представляет собой металлическую конструкцию, которая может выдерживать тягу, тормозное усилие, силы столкновения между шахтными вагонами и амортизаторы рельсов. Амортизаторы установлены на обоих концах рамы, чтобы уменьшить воздействие между двумя транспортными средствами. Сцепное устройство является компонентом, соединяющим локомотив и шахтную тележку. Обычно используются болтовая цепь и поворотная цепь. В крупногабаритной шахтной машине используется автоматическая сцепка с буферной функцией. Ходовой механизм представляет собой две колесные пары, состоящие из 4 колес и 2 осей. Когда общее количество тележек и материалов превышает 20 тонн, количество колесных пар обычно должно быть увеличено. Для карьерных тележек с более чем двумя колесными парами, чтобы облегчить превращение двух колесных пар в тележку с поворотным столом по кривой, эту тележку называют тележкой.

    Горно-транспортное оборудование Требования к эксплуатации стационарных шахтных машин

    1. Во время использования нагрузка на автомобили China Coal Mine Cars не должна превышать указанное значение.

    2. Запрещается работать при сбое подключения устройства.

    3. Рама жестко сталкивается с осью во время вибрации, запрещается использовать ее, если подрамник и колесная пара неисправны во избежание повреждения оси.

    4. Если обнаружено, что поверхность болта и трехкольцевой цепи сильно заржавела или деформирована, ее следует утилизировать.

    5. Запрещено, чтобы тележки для майнинга просто касались друг друга.

    6. Когда Горно-транспортное оборудование деформирует гусеничную тележку, она должна быть отрегулирована во времени, в противном случае пара шахтных колес окажется уязвимой и легко спрыгнет во время транспортировки.

    Горно-транспортное оборудование Знаете ли вы работу стационарных шахтных машин?