Китайская Уголь Корпорация

    Position: Home » Новости » Горно-транспортное оборудование Структура боковой свалки шахтной тележки

    Горно-транспортное оборудование Структура боковой свалки шахтной тележки

    Горно-транспортное оборудование Минеральная тележка с боковой загрузкой состоит из следующих компонентов:

    1. Автомобильный корпус, 2. Ходовая часть, 3. Колесная ось, 4. Разгрузочное колесо, 5. Опорная пружина 6. Буферная резиновая пружина и бампер. Соединение между кареткой и шасси выполнено в форме шарнира, так что шахтный вагон может открываться под определенным углом, когда он проходит через станцию разгрузки, Горно-транспортное оборудование так что руда может быть выгружена плавно.

    1. Горно-транспортное оборудование Передняя, задняя и боковые пластины автомобиля сварены с помощью 12-миллиметровых листов толщиной 12 мм и усилены стальными желобчатыми пластинами на наружных сторонах автомобиля. Он имеет квадратную форму, и стальной угол соединен со стальным листом канала сверху, чтобы автомобильная коробка не была повреждена в тяжелых условиях работы.

    2. Автомобильное шасси. Нижняя плита представляет собой стальную пластину толщиной 25 мм, а под нижней пластиной приварены стальная и угловая пластины, так что нижняя пластина может в достаточной степени противостоять воздействию руды на нижнюю пластину во время загрузки руды.

    Горно-транспортное оборудование Структура боковой свалки шахтной тележки

    3. Колесная ось. Ось состоит из оси, колеса и резинового сиденья.

    4. Горно-транспортное оборудование Разгрузка колес. Используется, когда рудная тележка выгружается. Когда рудная тележка проходит станцию разгрузки, начинает работать разгрузочное колесо, которое катится по криволинейному пути, чтобы открыть нижнюю плиту рудной тележки. После того, как руда выгружена, нижняя плита закрывается и возвращается в состояние загрузки.

    5. Буфер резиновый, пружина и бампер. Буфер и бампер установлены на обоих концах шахтной тележки и состоят в основном из резиновой амортизирующей пружины, бампера, защелки и одной кольцевой цепи. Это может облегчить и уменьшить ударную силу между карьерными самосвалами и продлить срок службы транспортных средств.

    6. Горно-транспортное оборудование Опорная пружина. Эта шахтная машина использует резиновую пружину в качестве устройства для гашения вибрации, чтобы расширить угол наклона резиновой пружины при ее установке, чтобы она могла выдерживать большие ударные нагрузки.

    Горно-транспортное оборудование Структура боковой свалки шахтной тележки