Сообщение:
1. Горно-транспортное оборудование Транспортное средство должно вовремя остановиться после того, как транспортное средство упадет с дороги. На место происшествия прибудет командир отделения и инспектор безопасности, чтобы выяснить причину и определить путь в зависимости от высоты и ширины проезжей части. Чтобы использовать подъемную цепь, которая соответствует грузоподъемности транспортного средства для подъема, используйте опорную балку для подвешивания подъемного оборудования для усиления навеса, а при использовании подъемного якоря для подвешивания подъемного оборудования используйте анкерную группу (не менее 2).
2. Перед тем, как справиться с потерей полосы движения, вы должны сначала проверить, находится ли транспортное средство в стабильном состоянии. Если оно нестабильно, вы должны сначала использовать колодку или подтянуть ее в устойчивое состояние с помощью лебедки, прежде чем справляться с потерей полосы движения транспортного средства.
3. Должен быть специальный человек, который будет командовать по бездорожью, и специальный человек отвечает за безопасность. Пустой автомобиль может работать непосредственно на дороге, а количество персонала должно быть не менее 4 человек.
4. Утилизация Горно-транспортное оборудование Перед тем, как упасть с дороги, вы должны сначала проверить крепление и соединение автомобиля, а также убедиться в том, что передние и задние средства безопасности автомобиля выполнены в полном объеме, исправны, надежны и находятся в рабочем состоянии.
5. В случае транспортных средств, которые могут испытывать ослабление защелки во время процесса, ось и гусеница должны быть заранее зафиксированы с помощью подходящих якорных цепей, пряжек троса и других замков, чтобы предотвратить работу сцепного устройства.
6. Перед началом работы с транспортными средствами, падающими с дороги, необходимо подготовить инструменты (ломы, домкраты, подъемные цепи и т. Д.) И материалы (дорожное дерево, колпаки колонн, деревянные клинья) и очистить препятствия, мешающие и препятствующие дороге.
7. Прежде чем иметь дело с транспортными средствами, падающими с полос движения, необходимо установить посты в безопасных местах по обоим концам места для бездорожья, чтобы не допустить проникновения и прохождения другим персоналом через место происшествия.
8. Горно-транспортное оборудование Перед подъемом, спуском или движением внедорожника оператор должен выбрать безопасное место и отступить, а другой персонал должен избегать расстояния, в 1,5 раза превышающего высоту транспортного средства.
9. Когда транспортные средства с большими колебаниями, высоким центром тяжести, сыпучими материалами и другими транспортными средствами падают с дороги, они должны сначала разгрузить транспортное средство и разместить материалы и оборудование в месте, которое не влияет на обработку внедорожного транспортного средства.
10. При движении по дороге сначала следует использовать домкрат (лом, подвесную цепь и т. Д.), Чтобы медленно поднять внедорожник, использовать дорожное дерево, колпачок колонны и другие колодки, чтобы стабилизировать и амортизировать его, а затем поднять и переместить его во второй раз. По аналогии: при падении сначала поднимите с помощью домкрата, затем выньте опору, а затем медленно падайте и т. Д. По очереди, повторяя несколько раз до перезагрузки автомобиля, категорически запрещается перегружать движение подъема и опускания.
11. Ручная и механическая обработка строго запрещают одновременно управлять транспортным средством вне дороги. Категорически запрещается использовать становые тяги или жесткие удары на дороге; категорически запрещается обращаться с внедорожными транспортными средствами (пустой шахтный вагон, (Кроме грузовиков и бортовых платформ).
12. Когда Горно-транспортное оборудование находится на дороге, категорически запрещается выдвигать руки, ноги и различные части тела в нижнюю часть дорожного автомобиля или предметы, материалы и детали. Накройте и найдите заранее в направлении возможного скольжения и перемещения, чтобы предотвратить несчастные случаи.
13. Персонал на всех должностях должен иметь сертификаты, чтобы сконцентрироваться на своей работе и строго соблюдать соответствующие положения «Правил эксплуатации вспомогательных перевозок и технических мер безопасности».
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang