Китайская Уголь Корпорация

    Position: Home » Новости » Строительное оборудование Что вы действительно знаете о техобслуживании резиновых асфальтоукладчиков?

    Строительное оборудование Что вы действительно знаете о техобслуживании резиновых асфальтоукладчиков?

    1. Чрезмерное заполнение маслом или неправильная этикетка

    Строительное оборудование В двигатель резинового асфальтоукладчика следует добавлять масло нужного сорта: слишком малое число увеличит износ двигателя и плохое охлаждение, слишком большое число также увеличит износ и сократит срок службы поршневого кольца. Когда масла в масляном поддоне двигателя недостаточно, коленчатый вал, шатунная шейка и главный подшипник будут вызывать плохое смазывание из-за низкого количества масла, что приводит к сгоревшей плитке. Однако слишком большое количество масла будет увеличивать сопротивление вращения коленчатого вала, что приведет к увеличению количества масла, разбрызгиваемого на стенку цилиндра, что приведет к увеличению отложения углерода в камере сгорания. В результате выходная мощность двигателя снижается, износ деталей увеличивается, а выбросы выхлопных газов превышают нормы. Следовательно, объем моторного масла следует регулировать между верхней и нижней линиями шкалы масляной шкалы.

    Строительное оборудование Что вы действительно знаете о техобслуживании резиновых асфальтоукладчиков?

    2. Строительное оборудование резиновый ремень вентилятора охлаждения слишком туго

    Температура летом слишком высокая, и некоторые люди ошибочно полагают, что увеличение натяжения ремня вентилятора охлаждения улучшит охлаждающий эффект двигателя. Однако слишком тугой ремень не только удлинит или сломает его, тем самым сократив срок службы ремня, но и вызовет чрезмерную нагрузку на подшипники генератора и водяного насоса из-за чрезмерного натяжения, повышенного износа и повышенного энергопотребления двигателя. Поэтому натяжение ремня вентилятора охлаждения следует регулировать в соответствии с техническими требованиями.

    3. При замене гидравлического масла сливайте масло только в масляный бак.

    Строительное оборудование На резиновой асфальтоукладчике много гидравлических компонентов, для которых требуется достаточное количество гидравлического масла. Когда гидравлическое масло необходимо заменить из-за его длительного износа, некоторые люди ошибочно полагают, что необходимо только слить масло в гидравлическое масло и наполнить его новым гидравлическим маслом. Но в это время много старого гидравлического масла все еще остается в охладителе, трубопроводе гидравлического масла и гидравлическом регулирующем клапане.Когда используется оборудование, новое и старое смешанное использование масла ускорит ухудшение качества нового масла. Правильная процедура замены масла должна сначала выпустить гидравлическое масло в баке гидравлического масла и охладителе, очистить масляный бак и добавить новое гидравлическое масло, затем снять главную магистральную петлю, запустить двигатель на низкой скорости, заставить работать масляный насос, задействовать каждый механизм отдельно, полагаться на Гидравлическое масло сливает старое масло в контуре один за другим до тех пор, пока новое масло не вытечет из главной возвратной масляной трубы, наконец, подсоедините возвратную главную масляную трубку к масляному резервуару и добавьте новое гидравлическое масло в масляный резервуар в указанное положение.

    4. Строительное оборудование трансмиссионное масло не будет заменяться в течение длительного времени или будет добавлено низкокачественное трансмиссионное масло

    Из-за более медленной скорости перемещения строительного оборудования резиновая асфальтоукладчик и оригинальное трансмиссионное масло не изменят цвет после длительного использования, некоторые люди ошибочно полагают, что редуктор изнашивается также медленно, и трудно купить оригинальное трансмиссионное масло на рынке, и отрегулировать скорость у производителя Это медленнее и график плотный.Многие водители предпочитают не заменять трансмиссионное масло или добавлять низкокачественное трансмиссионное масло. Эти методы неуместны. Можно не только наблюдать, не ухудшилось ли трансмиссионное масло по сравнению с цветом, но также наблюдать его вязкость и железные опилки. Трансмиссионное масло играет очень важную роль в продлении срока службы шагающего двигателя и поддержании его нормальной работы. На роль следует полностью обратить внимание в обычных работах по техническому обслуживанию.

    Строительное оборудование Что вы действительно знаете о техобслуживании резиновых асфальтоукладчиков?