Сообщение:
Ежедневное техническое обслуживание и очистка Строительное оборудование асфальтоукладчика: удалите грязь, песок и асфальт, скопившиеся на поверхности асфальтоукладчика, удалите пыль и жир с поверхности двигателя, узлов гидравлической системы и других деталей. Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в отверстия для заливки топлива и воздушные фильтры. Проверить форсунки, соединительные патрубки, бензобаки и выключатели системы отопления.
Проверьте соединение и крепление различных частей асфальтоукладчика Строительное оборудование, особенно, ослаблены ли или сломаны ли соединительные болты левой и правой направляющих балок и рамы, выглаживающей плиты, распределительного устройства и скребкового конвейера, и при необходимости подтяните их. Или измените. Проверьте и устраните утечки во всех частях. Проверьте количество моторного масла, топлива, охлаждающей жидкости и гидравлического масла в двигателе и долейте новое масло по шкале индикации отметки уровня масла в соответствии с правилами.
Строительное оборудование Проверьте, подходит ли количество смазки при централизованной плавной установке, проверьте, нет ли трещин на лопастях спиральной материальной установки, при необходимости замените, проверьте, не ослаблены ли электрические вилки. Перед тем, как содержание технического обслуживания после 50 часов периодического технического обслуживания будет введено в действие, асфальтоукладчик следует остановить на 50 часов пробной эксплуатации, в противном случае он не будет использоваться. 50-часовую обкатку следует остановить согласно соответствующим правилам в книге разъяснений по использованию инициатора.
Строительное оборудование После завершения пробной обкатки необходимо прекратить техническое обслуживание и заменить масло в дизельном двигателе в соответствии со следующим содержанием: слить старое моторное масло при прогреве двигателя, а затем залить новое моторное масло; после непродолжительного периода работы немедленно проверить, находится ли уровень моторного масла на обычном уровне. Замените смазочное масло раздаточной коробки и всех редукторов (включая ходовые, раздаточные и транспортирующие редукторы); слейте старое смазочное масло, когда двигатель прогревается, а затем залейте новое смазочное масло.
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang