Китайская Уголь Корпорация

    Position: Home » Новости » Горноспасательное оборудование Структура боковой свалки шахтной тележки

    Горноспасательное оборудование Структура боковой свалки шахтной тележки

    Горноспасательное оборудование Шахтный самосвал с боковой загрузкой подходит для подземной или наземной добычи металлических рудников или других рудников с аналогичными свойствами и методами добычи полезных ископаемых, аналогичными другим рудникам, для транспортировки руды или других материалов вдоль подземных дорог и площадок для земляных работ. По сравнению с другими тележками с нижней загрузкой, тележка имеет стабильную работу и мало влияет на электровозы и тракторы, что позволяет продлить срок их службы. Машина является прочной и долговечной, простой в обслуживании, может быть разгружена в обоих направлениях и имеет высокую скорость разгрузки.

    Горноспасательное оборудование Структура боковой свалки шахтной тележки

    Горноспасательное оборудование Минеральная тележка с боковой загрузкой состоит из следующих компонентов:

    1. Автомобильный корпус, 2. Ходовая часть, 3. Колесная ось, 4. Разгрузочное колесо, 5. Опорная пружина 6. Буферная резиновая пружина и бампер. Соединение между кареткой и шасси выполнено в форме шарнира, так что шахтный вагон может открываться под определенным углом, когда он проходит через станцию разгрузки, так что руда может быть выгружена плавно.

    1. Передняя, задняя и боковые пластины автомобиля сварены с помощью 12-миллиметровых листов толщиной 12 мм и усилены стальными желобчатыми пластинами на наружных сторонах автомобиля. Он имеет квадратную форму, и стальной угол соединен со стальным листом канала сверху, чтобы автомобильная коробка не была повреждена в тяжелых условиях работы.

    2. Автомобильное шасси. Нижняя плита представляет собой стальную пластину толщиной 25 мм, а под нижней пластиной приварены стальная и угловая пластины, так что нижняя пластина может в достаточной степени противостоять воздействию руды на нижнюю пластину во время загрузки руды.

    3. Колесная ось. Ось состоит из оси, колеса и резинового сиденья.

    4. Разгрузка колес. Используется, когда рудная тележка выгружается. Когда рудная тележка проходит станцию разгрузки, начинает работать разгрузочное колесо, которое катится по криволинейному пути, чтобы открыть нижнюю плиту рудной тележки. После того, как руда выгружена, нижняя плита закрывается и возвращается в состояние загрузки.

    5. Буфер резиновый, пружина и бампер. Буфер и бампер установлены на обоих концах шахтной тележки и состоят в основном из резиновой амортизирующей пружины, бампера, защелки и одной кольцевой цепи. Это может облегчить и уменьшить ударную силу между карьерными самосвалами и продлить срок службы транспортных средств.

    6. Горноспасательное оборудование Опорная пружина. Эта шахтная машина использует резиновую пружину в качестве устройства для гашения вибрации, чтобы расширить угол наклона резиновой пружины при ее установке, чтобы она могла выдерживать большие ударные нагрузки.

    Горноспасательное оборудование Структура боковой свалки шахтной тележки