Сообщение:
Горно-транспортное оборудование Добыча полезных ископаемых является очень сложной задачей. С непрерывным развитием технологий, различное оборудование в шахте становится все более и более полным.
Горно-транспортное оборудование стационарный карьерный самосвал представляет собой транспортное средство для конкретной шахты, имеет простую конструкцию, компактные размеры и фиксированное соединение между кареткой и рамой. Самосвал должен быть перевернут и выгружен. Его основной состав - коробка, рама, бампер, сцепление и прогулочный механизм. Рама представляет собой металлическую конструкцию, которая может выдерживать тягу, тормозное усилие, силы столкновения между шахтными вагонами и амортизаторы рельсов. Амортизаторы установлены на обоих концах рамы, чтобы уменьшить воздействие между двумя транспортными средствами. Сцепное устройство является компонентом, соединяющим локомотив и шахтную тележку. Обычно используются болтовая цепь и поворотная цепь. В крупногабаритной шахтной машине используется автоматическая сцепка с буферной функцией. Ходовой механизм представляет собой две колесные пары, состоящие из 4 колес и 2 осей. Когда общее количество тележек и материалов превышает 20 тонн, количество колесных пар обычно должно быть увеличено. Для карьерных тележек с более чем двумя колесными парами, чтобы облегчить превращение двух колесных пар в тележку с поворотным столом по кривой, эту тележку называют тележкой.
Горно-транспортное оборудование и транспортное оборудование Стационарная шахта выгружается специальным разгрузочным оборудованием, состоящим из кареток, рам, колесных пар, буферов и соединителей. В настоящее время используемый объем составляет 1,1 ~ 3,3 м. Каретка жестко соединена с рамой. Каретка представляет собой коробку, которая несет груз и сварена из низкоуглеродистых стальных пластин. Рамка является основным компонентом шахтного вагона. Она состоит из двух продольных балок и поперечной балки, которая может выдерживать тягу. Амортизаторы установлены на обоих концах рамы, чтобы уменьшить удар между двумя тележками. Буфер делится на жесткий буфер и пружинный буфер. Жесткий бампер имеет простую конструкцию, но эффект буферизации не является хорошим, и легко повредить раму и сократить срок службы шахтного вагона. Он подходит только для небольших шахтных вагонов: пружинный бампер может только амортизировать ударное воздействие, но не тяговое воздействие. Одно- или двухрычажные пружинные амортизаторы могут смягчить ударные и тяговые удары. Соединитель, который соединяет шахтную тележку в автомобильную группу и передает тягу, должен иметь достаточную надежность и простую эксплуатацию для обеспечения безопасности формирования и разборки шахтной тележки. После того, как карьерные тележки соединены, должно быть свободное движение в вертикальном и горизонтальном направлениях, чтобы карьерные тележки могли свободно перемещаться по изогнутым дорогам с небольшим радиусом кривизны и по наклонным дорогам с непоследовательными склонами. Разъемы делятся на обычного типа и автоматического типа в зависимости от способа их действия, они делятся на вращающиеся и не вращающиеся в зависимости от структуры. Невращающийся соединитель общего типа имеет одноконтурную цепь и трехконтурную цепь, которая подходит для соединения самосвалов и карьерных самосвалов. Поворотный соединитель имеет универсальную цепь, которая используется, когда тележка с кузовом-самосвалом с бортовым кузовом выгружается в круглый самосвал без снятия крюка. Вышеупомянутые различные обычные разъемы должны использовать защелку для подключения шахтной тележки. Автоматический разъем также делится на два вида: поворотный и не поворотный, он прост в использовании и безопасен в эксплуатации, но его конструкция сложна и используется только для соединения с большой шахтой. Колесный комплект состоит из оси и двух колес. Колесная ось использует подшипники качения, колеса изготовлены из литой стали, а протектор колеса имеет форму усеченного конуса, чтобы гарантировать, что шахта движется вдоль центра гусеницы.
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang