Сообщение:
Горно-транспортное оборудование Стационарная карьерная тележка и рама жестко соединены, а карьерная тележка должна быть повернута и выгружена с помощью самосвала. Его основной состав - коробка, рама, бампер, сцепление и прогулочный механизм. Рама представляет собой металлическую конструкцию, которая может выдерживать тягу, тормозное усилие, силы столкновения между шахтными вагонами и амортизаторы рельсов. Амортизаторы установлены на обоих концах рамы, чтобы уменьшить воздействие между двумя транспортными средствами. Сцепное устройство является компонентом, соединяющим локомотив и шахтную тележку. Обычно используются болтовая цепь и поворотная цепь. В крупногабаритной шахтной машине используется автоматическая сцепка с буферной функцией. Ходовой механизм представляет собой две колесные пары, состоящие из 4 колес и 2 осей. Когда общее количество тележек и материалов превышает 20 тонн, количество колесных пар обычно должно быть увеличено. Для карьерных тележек с более чем двумя колесными парами, чтобы облегчить превращение двух колесных пар в тележку с поворотным столом по кривой, эту тележку называют тележкой.
Горно-транспортное оборудование Чтобы обеспечить нормальное вождение и продленный срок службы стационарной шахты, требуется ежедневный осмотр и ежемесячное обслуживание, чтобы гарантировать, что колеса не заклинивают и не вращаются. Смазку следует регулярно заполнять в соответствии с требованиями к текущему техническому обслуживанию колесной пары, чтобы обеспечить хорошее смазывание и другие принадлежности для обеспечения достаточной емкости, проверить, не погнуты или не потрескались ли противоскользящие болты, проверьте, ослаблены ли болты на крепежных деталях. Подождите, чтобы предотвратить несчастные случаи. Кроме того, хрупкие детали должны быть заменены в любое время.
Горно-транспортное оборудование При использовании стационарных минных тележек получаемая нагрузка не должна превышать указанное значение. Запрещается работать при выходе из строя соединительного устройства. Рама жестко сталкивается с осью колеса во время вибрации, и ее запрещено использовать, если шасси и колесная пара неисправны, чтобы избежать повреждения оси. Если обнаружено, что болт или поверхность тройной цепи сильно заржавели или деформированы, его следует утилизировать. Запрещено, чтобы шахтные тележки просто касались друг друга. Когда колея минной тележки деформирована, ее следует своевременно отрегулировать, иначе колесо минной коляски уязвимо, и во время транспортировки легко пропустить дорогу.
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang