Китайская Уголь Корпорация

    Position: Home » Новость » Усилить руководство и мониторинг целей в области возобновляемой энергии

    Усилить руководство и мониторинг целей в области возобновляемой энергии

    I. Укрепление руководства и мониторинга целей в области возобновляемых источников энергии

    Областные (региональные, муниципальные) органы власти в области энергетики в соответствии с «13-й пятилеткой» для развития национальной энергетики, «13-й пятилеткой» для развития энергетики, «13-й пятилеткой» для развития возобновляемой энергии, и Руководящие мнения по использованию системы целевых указаний (Guoneng Xinneng [2016] № 54) о доле выработки энергии, не связанной с гидроэнергетикой, в общем потреблении электроэнергии в обществе в различных регионах и требованиях по увеличению потребления гидроэнергии в регион. Планирование развития возобновляемой энергии и условия потребления на рынке, рационально определяют цели развития возобновляемой энергии в регионе, усиливают управление строительством проекта и реализацию политики, а также способствуют упорядоченному и стандартизированному развитию возобновляемой энергии. Национальная энергетическая администрация контролирует, оценивает и оценивает развитие и использование возобновляемых источников энергии в каждой провинции (регионе, городе) на ежегодной основе и объявляет результаты оценки и оценки для общественности.

    Усилить роль планирования развития возобновляемой энергии

    Провинциальные (региональные, муниципальные) органы власти в области энергетики должны сформулировать региональное развитие возобновляемой энергии на основе различных энергетических планов, выпущенных Национальной комиссией по развитию и реформированию и Национальной энергетической администрацией, и «13-й пятилетний план» регионального развития энергетики, утвержденный Национальной энергетической службой. Администрация. Соответствующие планы и годовые планы реализации сформулированы, чтобы уточнить годовой масштаб строительства, задачи строительства, структуру и схему выработки энергии из возобновляемых источников, а также координировать взаимосвязь между энергией из возобновляемых источников энергии и выработкой обычной энергии.

    Провинции (автономные районы и муниципалитеты) должны взять за основу соответствующее планирование, составить научный и обоснованный план и составить годовой план внедрения для строительства возобновляемых источников энергии в соответствии с рынком электроэнергии, а также направить сетевые компании для изучения поддержки строительства сетей. и планы потребления энергии из возобновляемых источников энергии. Сочетая полное использование товарно-материальных запасов с оптимизацией увеличения, каждый год на основе реализации условий для передачи и потребления электроэнергии, упорядоченной организации гидроэнергетики, ветроэнергетики, фотоэлектрической энергетики и других видов строительства возобновляемых источников энергии.

    3. Усилить реализацию условий доступа к сети и потребления на рынке

    Провинциальные (региональные, муниципальные) органы власти в области энергетики должны рассматривать реализацию поставок энергии из возобновляемых источников энергии в качестве основной предпосылки для организации масштабов и схемы строительства возобновляемых источников энергии в регионе. Провинциальные электросетевые компании должны изучить условия подключения и планы потребления для вновь добавленных строительных весов и высказать свое мнение о потреблении энергии. Годовое определение масштаба и распределение централизованной энергии ветра и фотоэлектрической энергии должно основываться на предпосылке, что провинциальные сетевые компании взяли на себя обязательство инвестировать в строительство проектов по передаче электроэнергии и высказывать мнения о мощности энергосистемы.

    Ускорить развитие стратегических новых отраслей. С целью культивирования инновационных экономических новых форматов создана ориентированная на отечественную систему инновационная сеть для содействия исследованиям и разработкам, а также демонстрациям применения в новых областях, таких как информационные технологии нового поколения, биология, экологически чистые и низкоуглеродистые, оборудование, новые материалы. и цифровое творчество. Сосредоточив внимание на выращивании новых источников отраслевой политики и новых движущих сил экономического развития, поддержите строительство новых отраслевых инновационных центров, таких как железнодорожное транзитное оборудование, интеллектуальные комплекты оборудования, технологии генетического тестирования и контроль загрязнения окружающей среды, и сформируйте группу конкурентоспособных крупных предприятий и особенностей модернизации промышленности Развивающиеся отраслевые кластеры.

    Прорыв и освоить ряд ключевых общих технологий в ключевых областях. Темпы производственной трансформации еще более ускорились, сформировав 20 знаковых промышленных кластеров, 20 знаковых промышленных баз, 50 знаковых ведущих компаний и 50 знаковых продуктов брендов с сильным внутренним влиянием. Основная конкурентоспособность обрабатывающей промышленности постоянно повышается.

    Усилить руководство и мониторинг целей в области возобновляемой энергии