Сообщение:
1. Установка: Установите фундамент основания шариковой машины, неровности не более 1/1000 и затяните анкерную гайку после того, как машина прочно закрепится на фундаменте.
2. Ввод в эксплуатацию. После того, как шарикоподшипник закреплен, заполните редуктор, корпус подшипника и все вращающиеся детали смазкой и маслом перед использованием, а затем проверьте электричество. Перед запуском автомобиля проверьте, нет ли каких-либо посторонних предметов вокруг машины и вокруг поворотного стола. Убедитесь, что все болты надежно соединены. Подожди пока все нормально и езжай. После одного часа пробной эксплуатации проверьте, является ли нормальным повышение температуры двигателя, редуктора и корпуса подшипника, есть ли шум, и не должно ли повышение температуры двигателя, редуктора и корпуса подшипника превышать 70 °.
3. Используйте шаги
(1) Отрегулируйте механизм перемешивания лезвия, зазор между лезвием и дном пластины обычно составляет 5-10 мм, а стопорный болт затягивается после регулировки;
(2) Добавление материалов, обычно ограниченных материалом, не переполняет гранулирующий диск;
(3) Откройте спринклерный клапан для увлажнения материала, и степень увлажнения зависит от природы материала и скорости вращения диска;
(4) Когда размер выброса и шарика достигнет необходимого уровня, остановитесь и разрядите.
4. Безопасность
(1) Категорически запрещается прикасаться к шариковой пластине и работать с ней во время работы машины;
(2) Когда механизм перемешивания лезвия отрегулирован, его необходимо остановить. Зубчатые колеса, ремни и все вращающиеся детали строго запрещены для складирования товаров или их переноски и замены Проводка должна быть безопасной и надежной, а машина должна иметь заземляющий провод.
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang