Сообщение:
27 июля в учебном центре China Coal Group при совместном спонсорстве Ассоциации трансграничной электронной коммерции Цзинина, Ассоциации электронной коммерции Цзинина, China Coal Group, Школы бизнес-обучения Цзинина GongXin и Jining Zhongcequn Education Consulting Co., LTD. был успешно проведен пилотный открытый оффлайн-курс «Три тибетских звездных маршрута»! Открытый курс привлек более 50 практиков трансграничной электронной коммерции, предпринимателей, а также экспертов и ученых в области маркетинга для участия в TikTok, популярной в мире социальной платформе в области электронной коммерции с неограниченным потенциалом и инновационными стратегиями.
В качестве основного преподавателя на мероприятие был приглашен г-н Яо, специальный старший преподаватель культуры Саньцзан, бывший старший преподаватель сети CCTV, генеральный консультант по электронной коммерции многих крупных предприятий, имеющий 16-летний практический опыт внедрения корпоративного интернета. Начиная с многочисленных аспектов, таких как экология бизнеса TikTok и возможности получения дивидендов, почему предприятия должны заниматься TikTok, как играть во внешнюю торговлю, если они не знают иностранных языков, исследование рыночных данных и позиционирование продуктов и отраслей, как точно запустить количество и быстро получить заказы, г-жа Яо глубоко проанализировала механизм работы и секреты успеха электронной коммерции TikTok. В то же время, он также поделился практическим опытом многих успешных предприятий в сочетании с конкретными случаями, предоставляя ценные ссылки и вдохновение для студентов.
В ходе интерактивного занятия студенты активно задавали вопросы и вели оживленную дискуссию с преподавателями. Все отметили, что благодаря этому открытому занятию они не только глубже поняли и осознали суть электронной коммерции TikTok, но и освоили множество практических навыков и стратегий. В то же время они с нетерпением ждут новых подобных возможностей в будущем, чтобы обмениваться идеями и добиваться общего прогресса со своими сверстниками.
Это учебное мероприятие не только создало платформу для обучения и обмена опытом для специалистов по электронной коммерции внутри и за пределами Группы, но и способствовало дальнейшему развитию Группы в области трансграничной электронной коммерции. На следующем этапе Группа продолжит уделять внимание динамике и тенденциям развития новых платформ электронной коммерции, активно интегрировать ресурсы, оптимизировать услуги и предоставлять большему количеству предприятий качественные и эффективные решения в области трансграничной электронной коммерции.
Открытый оффлайн-курс не только подчеркивает сильное влияние и неограниченный потенциал TikTok в глобальной сфере электронной коммерции, но и предоставляет ценные возможности обучения и развития для большинства практиков электронной коммерции. Все отметили, что участие в этом мероприятии позволит предложить предприятиям больше и лучше идей для развития в условиях постоянного появления новых форм электронной коммерции, придаст мощный импульс предприятиям для освоения международного рынка и достижения цифровой трансформации.
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang