Сообщение:
Многие знают, что проволочный электровоз шахтного Горно-транспортное оборудование - это электрический ток, который передается от тягового преобразователя к воздушной линии через приемник, поступает в цепь электровоза и электровоза шахтного Горно-транспортное оборудование, а затем возвращается в преобразователь через рельсовый путь. В подземных сетях моей страны есть два типа постоянного напряжения: 250 В и 550 В, а также 550В и 750В на открытом воздухе.
Преимущества: надземный электровоз шахтного Горно-транспортное оборудование имеет простую структуру, низкую стоимость, удобное техническое обслуживание, большую локомотивную транспортную способность, высокую скорость, высокую эффективность электроэнергии, низкую стоимость транспортировки и наиболее широко используется.
Слабые стороны: ректификационное и электромонтажное оборудование должно быть обеспечено, но недостаточно наивно; электропроводка оказывает определенное влияние на размер проезжей части и спокойствие пешеходов; искры склонны возникать между пантографом и электропроводкой, и ее нельзя использовать в шахтах с серьезным газом; первоначальные инвестиции в создание относительно велики в то время, но в долгосрочной перспективе общая стоимость подвесного электровоза для Горно-транспортное оборудование значительно ниже, чем у аккумуляторного электровоза. Поэтому, если шахтные условия позволяют, основной транспорт шахты должен принять на вооружение подвесной электровоз.
Электровоз аккумуляторного типа для Горно-транспортное оборудование использует аккумуляторы для подачи электрической энергии. Зарядка аккумулятора обычно осуществляется в подземном электрическом гараже. После того как аккумуляторная батарея на электровозе достигнет определенного уровня, снимите ее и замените заряженной. Поэтому каждый электровоз должен быть оснащен 2-3 комплектами аккумуляторных батарей.
Преимущества: отсутствие риска искровой детонации, подходит для использования в шахтах с газом; не требуется проводка, наивное использование, подходит для транспортных систем и земляных работ на дорогах с небольшой производительностью и нерегулярными дорогами.
Слабость: установка зарядного оборудования; первоначальные инвестиции; низкая эффективность электроснабжения,высокий транспорт.
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang