Китайская Уголь Корпорация

    Position: Home » Новости » Горно-транспортное оборудование Знаете ли вы конструкцию бокового самосвала?

    Горно-транспортное оборудование Знаете ли вы конструкцию бокового самосвала?

    Шахтный вагон бокового отвала состоит из следующих компонентов: 1. Автомобильная коробка, 2. Ходовая часть, 3. Колесная ось, 4. Разгрузочное колесо, 5. Опорная пружина, 6. Буферная резиновая пружина и бампер. Среди них соединение между коробкой автомобиля и шасси автомобиля имеет форму шарнира, так что шахта может открывать определенный угол при прохождении через разгрузочную станцию, так что руда может быть выгружена плавно.

    Горно-транспортное оборудование Знаете ли вы конструкцию бокового самосвала?

    Горно-транспортное оборудование Передние и задние пластины и боковые пластины коробки сварены с помощью 12-миллиметровых пластин толщиной 12 мм и укреплены с помощью рифленых стальных пластин вокруг внешней части коробки, пластины крыла приварены к левой и правой пластинам соответственно, и угловая сталь используется выше Сваренный в форме горловины, и стальной уголок соединен с рифленой стальной пластиной, так что коробка автомобиля не будет повреждена в суровых условиях работы.

    Горно-транспортное оборудование подрамника. Нижняя пластина изготовлена из стальной пластины толщиной 25 мм, а угловая сталь и стальная пластина приварены под нижней пластиной, чтобы нижняя пластина могла выдерживать ударную силу руды на нижней пластине во время загрузки.

    Горно-транспортное оборудование колесного моста. Ось состоит из осей, колес и резиновых пружинных сидений. Разгрузка колес. Он используется, когда шахтный вагон разгружает шахту. Когда шахтный вагон проходит станцию разгрузки, разгрузочное колесо начинает работать. Оно катится по криволинейному пути, чтобы открыть пол шахтного вагона. После выгрузки руды пол закрывается, и машина возвращается в состояние загрузки.

    Горно-транспортное оборудование Буфер резиновый рессорный и бамперный. Буфер и бампер установлены на обоих концах шахтной машины и состоят из резиновой буферной пружины, бампера, защелки и одной кольцевой цепи. Это может облегчить удар между шахтными вагонами и уменьшить ударную силу, продлевая срок службы автомобиля.

    Горно-транспортное оборудование Опорная пружина. В этой тележке используются резиновые пружины в качестве устройства для гашения вибрации, чтобы увеличить наклон резиновых пружин во время установки, чтобы они могли выдерживать большие ударные нагрузки.

    Горно-транспортное оборудование Знаете ли вы конструкцию бокового самосвала?