Сообщение:
Давление избыточного предложения продолжает расти. Схема транспортировки угля и модель конкуренции будут и впредь корректироваться и оптимизироваться. Угольная промышленность ускоряет переход от «управляемых элементами» к «инновационным».
Автор ожидает, что под влиянием различных факторов, таких как неопределенная экономическая ситуация, переизбыток совокупного предложения, неослабевающий масштаб импорта и вялый спрос вниз по течению, в следующем году в угольной промышленности будет наблюдаться «ограниченный рост, ценовое давление, структурная перестройка и инновации. ведомый». Основная особенность заключается в том, что ожидается, что цены на уголь войдут в цикл снижения, а структура предложения на рынке, структура потребления, модель транспортировки и модель конкуренции существенно изменятся. Рынок войдет в период корректирующего периода реконструкции около одного года с преимуществами качества продукции, ценовыми преимуществами и местоположением. Усовершенствованные угольные предприятия откроют новые возможности для развития в условиях изменения рынка.
Во-первых, существует ограниченное пространство для роста общего потребления угля. Макроэкономическое замедление в 2020 году в основном предрешено. Кроме того, в условиях сдвига внутреннего экономического роста и промышленной оптимизации рост спроса на энергию и интенсивность энергопотребления будут дополнительно снижаться, и общий спрос в следующем году вряд ли увеличится. Кроме того, на тепловую энергию все больше влияют альтернативные источники энергии, такие как вода, ветер, свет и ядерная энергия. Среднее количество часов оборудования для выработки тепловой энергии продолжает сокращаться, проблема нестабильного спроса на уголь является значительной, а общий спрос будет уменьшаться в будущем. Строительство, строительные материалы и металлургическая промышленность подвержены корректировкам политики, экологическим ограничениям, сокращению инвестиций в инфраструктуру и пиковым остановкам производства. Перспективы спроса на уголь не являются оптимистичными, но в краткосрочной и среднесрочной перспективе будет сохраняться относительно стабильное развитие, и ожидается рост неэлектрического угля. Космос.
Второе - это растущее давление на избыточное предложение. Давление на профицит внутреннего предложения угля с 2018 года существовало всегда. В 2019 году из-за прекращения производства и производственных ограничений избыточное предложение постепенно уменьшилось, но более низкое, чем ожидалось, летнее потребление все же привело к тому, что текущие социальные запасы остаются высокими. Предполагается, что в 2020 году добыча угля на внутреннем рынке плюс импорт составят около 4,05 млрд. Тонн, а избыточное предложение ожидается на уровне около 150 млн. Тонн, что ускорит переход рынка угля на рынок покупателя. В сочетании с отменой механизма привязки цен на уголь к электроэнергии со следующего года у тепловых энергетических компаний очень высокий спрос на снижение цены на энергетический уголь. Ожидается, что после выхода в межсезонье в следующем году цены на уголь столкнутся с еще большим давлением корректировки.
В-третьих, структура транспортировки угля и модель конкуренции будут и впредь корректироваться и оптимизироваться. С момента осуществления «транзита к железной дороге» и дополнительных грузовых операций была усилена способность основного региона поддерживать поставки через регионы и на большие расстояния, а также создана большая транспортная сеть «западных перевозок угля на восток, северных перевозок угля на юг, общественная железная дорога и транспорт расплавленного чугуна »постоянно совершенствуется. В то же время это также вынуждает угольные компании модернизировать емкость систем хранения и отгрузки в районе добычи и в дальнейшем превращаться в цепочку поставок угля с преобладанием железных дорог. После эксплуатации железной дороги Хаоджи она улучшит возможности транспортировки угля с севера на юг в северной части провинции Шэньси. Помимо обеспечения стабильных поставок угля в центральный Китай, он также может сформировать здоровую конкуренцию с углем «Хайцзинцзян», что затронет регионы юго-западного и восточного Китая. Большое количество углей Внутренней Монголии и Шэньси напрямую конкурировали с углями «Хайцзинцзян» по железной дороге Хаоджи на юг, или право рынка говорить в этом регионе было ограничено пользователями. Ожидается, что под влиянием увеличения объема трансфертов цены на уголь в северной части провинции Шэньси могут оставаться относительно устойчивыми, и инверсия цен в областях производства и потребления может стать нормой.
В-четвертых, угольная промышленность ускоряет переход от «управляемых элементами» к «инновационным». С точки зрения производства, после недавних структурных реформ со стороны предложения, Китай завершил «13-ую пятилетку», чтобы досрочно сократить свои производственные мощности, ускорил выпуск передовых производственных мощностей и сконцентрировал их на «Три Запада». регионы. Крупные угольные компании уже полностью продвинули цифровые технологии. Благодаря мощным возможностям интеллектуального строительства шахт поставки высококачественного угля вступят в новую стадию развития. С точки зрения обращения это общая тенденция ускорения интеграции маркетинга угля и информационных технологий. В течение периода «четырнадцатой пятилетки» будет ускоряться развитие информационных технологий нового поколения, представленных искусственным интеллектом, Интернетом вещей, связью 5G, большими данными и блокчейном. способность контролировать и использовать данные и информационные ресурсы. Следующие несколько лет станут ключевым периодом для предприятий, занимающихся циркуляцией угля, для освоения возможностей Интернета и продолжения появления новых форм и моделей цепочек поставок угля.
©Китайская уголь корпорация
Адрес: КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
редактирование:Linda Zhang