sales@chinacoalintl.com
Вагоне́тка предназначенный для перевозки угля, руды и шлака камня, и разборного материала, который перемещается по узкоколейным железнодорожным путям, обычно необходимо тяги локомотива или лебедки
Это серия вагонетки широко используется транспорт угольной шахты, железного рудника, фосфорной руды и других подземных и наземных углях,отвальной породы, является общое транспортное оборудование угольной шахты и других
Удаление от колеса руки достигается за счет сброса железнодорожного вагона разгрузки автоматический опрокидывание.
Рамка- металлическая конструкция,может выдержать тягу, торможение, столкновения силы между ванной и воздействия на рельс.
Это вагонетка имеет структура просто, красивая форма, надежность работы, ход гибкость, стабильной и т.д.
Рама вагонетка используется клепально-сварочную конструкцию, увеличение срока службы вагонетки.
Вагонетка ни в поворот или прямой путь смогут гарантировать гладко.
Указывает порядковый номер улучшений, никаких улучшений может опущен
Код ширины колеи 6 является 600мм
Выразить объем вагонетки м³
Вагон
Выразить вагонетку с односторонной боковой выгрузкой
Выразить шахта автомобилей
Тип |
Объема |
Объем |
Колея |
Габар |
Осевая |
Диаметр |
Высота |
Пропу |
Толщина |
Миним |
Угол |
|||
Длина |
Широта |
Высота |
||||||||||||
mm |
||||||||||||||
MCC1.2-6 |
1.2 |
3000 |
600 |
2100 |
1050 |
1200 |
600 |
300 |
320 |
60 |
5 |
9 |
≥42° |
|
MCC1.6-6 |
1.6 |
4000 |
600 |
2500 |
1200 |
1300 |
800 |
350 |
360 |
60 |
5 |
9 |
≥42° |
|
MCC2-6 |
2 |
5000 |
600 |
3000 |
1250 |
1300 |
1000 |
400 |
385 |
60 |
5 |
12 |
≥42° |
|
MCC2.5-6 |
2.5 |
6250 |
600 |
3500 |
1250 |
1300 |
1000 |
400 |
385 |
60 |
5 |
12 |
≥42° |
Вагоне́тка обычно необходимо тяги локомотива или лебедки,она для рудник земли и подземный выработки узкоколейная железная дорога транспорт. В процессе движения вагонеток,от колеса разгрузки плечо через разгрузки кузова изгиб рельс для автоматического опрокидывания разгрузка и автоматическое восстановление.
1.Вагон:состоит из листа корпуса,крайного листа,угловой стал,полосовой сталя и т.д.
материал не ниже Q235-A.Технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения
2.Рамка- металлическая конструкция,может выдержать тягу, торможение, столкновения силы между ванной и воздействия на рельс,состоит из коробчатой сталя,буферного блока,подшипника.Технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения
2.1 Рофильная стальдо сварки школы должны быть прямыми,линейность не больше 1.5‰,противолежащые стороны должны параллельны друг другу,допуск параллельности --2‰ по длинной стороне
2.2 После изготовлены из рамы,четырехосный рама подпирать поверхность следует в одной плоскости.
2.3 Центральная поверхность тягового устройства рамы должна симметрия в диаметральной плоскостю рамы,допуск симметричности не больше 6мм
3.Открытая колёсная пара:состоит из колеса,ося,подшипника.Технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения
3.1 Перед сборкой,седует очистить скрап и блокирующее средство,и очистить детали:должны использоваться Подшипник должны использоваться метод нагрузки безударного
3.2 Твердость поверхностной термической обработки поверхности катания колеса ≥40HRC
3.3 Устройство уплотнения колёсной пары плотно и надёжно
4.Буфер,технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения
4.1 Буфер имеет достаточную прочность,в котором ударная вязкость материала тарелки буфера не менее 30J/c㎡
4.2 Стальные буферы не могут иметь трещин и других дефектов,и не могут подварить
5.Соединительное устройство состоит из соединительного трехядерного цепя,соединительного штифта
5.1 Соединительное трехядерное цепь соответствует 《MT 244.1-2005 соединительная деталь и соединительное звено узкоколейной ваконетки угольной шахты》положения
5.2 Соединительный штифт соответствует 《MT 244.1-2005 соединительная деталь и соединительный штифт узкоколейной ваконетки угольной шахты》положения
6.До общего собрания,все детали должны быть пройти осмотр и можно использовать
6.1 Всех деталей должно очистим,и в чистой среде
6.2 Центральная поверхность тягового устройства рамы должна симметрия в диаметральной плоскостю рамы,допуск симметричности не больше 6мм
6.3 Вагонетка ни в поворот или прямой путь смогут гарантировать гладко.
6.4 Все детали мазали крезолыюформальдегидный лак,фюзеляж покрытие кузова в соответствии с требованиями контракта,внешний вид краски требует равномерного, гладкий, последовательный тон,полный охват,без следа клетки и корочки,накопления и пенообразования и других дефектов
Технические требования | Объема | |
≤1.6 m³ | 1.6 m³ | |
Плоскость двери автомобиля и выпускное отверстие | ≤3mm | ≤4mm |
Максимальный зазор двери (разгрузочный дверь) с вагонами разгрузочное отверстие | ≤3mm | ≤4mm |
Две диагональные разность расстояний двери, гараж для автомобиля и выпускное отверстие отсека | ≤6mm | ≤8mm |
Соосность группы шарнирный палец отверстие на раме, кабины и дверей | ≤2mm |
1-вагон 2-рама 3-прицепное устройство 4-соединительный штифт
5-связывающая цепь 6-оборот часть 7-буферный устройство 8-вал карты
До установки вагонетки, во-первых, проверьте положение место установки ваконетки,проверьте положение прокладки рельса, параллельность, плоскостность два рельси ли соответствовать требованиям, в случае необходимости, нужно регулировать. головка рельса прямолинейной орбиты должны находится в одной и той же горизонтальность, погрешность длины в метр не более 1мм, 10м не более 3мм.Примерно соответствует направленности точек на погрешность не превышает 2mm. После проверки без проблем, в зависимости от требований установки, убедитесь, что ось колёсной пары вагонетки совпадает с осью орбиты
После проверки без проблем, в зависимости от требований установки, убедитесь, что ось колёсной пары вагонетки совпадает с осью орбиты
Когда пробный ход,наблюдение колёсная пара цапает ли орбиту, если цапал, надо своевременную обработку, предотвратить разрушение вагонетка. После ввода в эксплуатацию, когда наблюдается ванна скользят вдоль наклона кривой с другой шахты автомобиля столкновения, наблюдать ли наклонен кузов транспортного средства, или выпадают из орбиты.Когда пробный ход,наблюдения в вагонетки через минимальный радиус кривизны орбиту, были ли сталкиваются друг с другом, помехи и грызть рельс и другие явления
©Китайская уголь корпорация
Адрес:КНР, пров. Шаньдун, г. Цзинин, район,зона развития новых и высоких технологий, ул. Кайюань, д. 11.
sales@chinacoalintl.com