Китайская Уголь Корпорация

Емэл

sales@chinacoalintl.com

Назначение, характеристика, использование окружающей среды

1. Вагоне́тка — предназначенный для перевозки угля, руды и шлака камня, и разборного материала,который перемещается по узкоколейным железнодорожным путям ,обычно необходимо тяги локомотива или лебедки.
2. Это серия вагонетки широко используется транспорт угольной шахты, железного рудника, фосфорной руды и других подземных и наземных углях, отвальной породы,является общое транспортное оборудование угольной шахты и других Вагонетка ни в поворот или прямой путь смогут гарантировать гладко.
3. Рама вагонетка используется клепально-сварочную конструкцию,увеличение срока службы вагонетки.
4. Это вагонетка имеет структура просто,, красивая форма, надежность работы, ход гибкость, стабильной и т.д.
5. Рамка- металлическая конструкция,может выдержать тягу, торможение, столкновения силы между ванной и воздействия на рельс.
6. В процессе движения вагонеток,от колеса разгрузки плечо через разгрузки кузова изгиб рельс для автоматического опрокидывания разгрузка и автоматическое восстановление.Высокая эффективность, безопасность и надежность.

Значение типа вагонетки с донной рамной разгрузкой

Вагонетка с донной рамной разгрузкой Вагонетка с донной рамной разгрузкой

Таблица технической характеристики

 

Тип

Объема

Объем
погрузки
t

Объем
погр
узки
t

Колея
mm

Габаритный
размер

Осевая
база
mm

Диаметр
колеса
mm

Высота
тяги

mm

Пропу
скная
сила
тяги
KN

Угол
разгрузки
°

Толщина
стенки
корпуса
бака
mm

Миним
альный
радиус
кривой
m

Длина
mm

Широта
mm

Высота
mm

MDC-3.3/6

3.3 m³

3

5.3

600

3450

1200

1380

1100

350

320

60

50°

5

15

Высота H и высота тяги h,подсчет с поверхности рельса(отсутствие нагрузки),расчёт объема погрузки по проценту материалы p=900кг/м

Принцип работы вагонетки с донной рамной разгрузкой

Вагонетка с донной рамной разгрузкой

Вагоне́тка обычно необходимо тяги локомотива или лебедки,она для рудник земли и подземный выработки узкоколейная железная дорога транспорт. В процессе движения вагонеток,от колеса разгрузки плечо через разгрузки кузова изгиб рельс для автоматического опрокидывания разгрузка и автоматическое восстановление.

Вагонетка с донной рамной разгрузкой

Основная структура вагонетки с донной рамной разгрузкой

Структурная схема

Вагонетка с донной рамной разгрузкой состоит из вагона,рамы,буфера,открытой колёсной пары,прицепного устройства,часть переворачивания и т.д.

Колёсная пара
1 Открытая колёсная пара:состоит из колеса,ося,подшипника.Технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения
2 Перед сборкой,седует очистить скрап и блокирующее средство,и очистить детали:должны использоваться Подшипник должны использоваться метод нагрузки безударного
3 Твердость поверхностной термической обработки поверхности катания колеса ≥40HRC
4 Устройство уплотнения колёсной пары плотно и надёжно

Рамка- металлическая конструкция,может выдержать тягу, торможение, столкновения силы между ванной и воздействия на рельс,состоит из коробчатой сталя,буферного блока,подшипника.Технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения
1 Рофильная стальдо сварки школы должны быть прямыми,линейность не больше 1.5‰,противолежащые стороны должны параллельны друг другу,допуск параллельности --2‰ по длинной стороне
2 После изготовлены из рамы,четырехосный рама подпирать поверхность следует в одной плоскости.
3 Центральная поверхность тягового устройства рамы должна симметрия в диаметральной плоскостю рамы,допуск симметричности не больше 6мм

Соединительное устройство
Состоит из соединительного трехядерного цепя, соединительного штифта. Соединительное трехядерное цепь соответствует《MT 244.1-2005 соединительная деталь и соединительное звено узкоколейной ваконетки угольной шахты》положения.
Соединительный штифт
Соответствует《MT 244.1-2005 соединительная деталь и соединительный штифт узкоколейной ваконетки угольной шахты》положения.

Требование сборки
1 До общего собрания,все детали должны быть пройти осмотр и можно использовать
2 Всех деталей должно очистим,и в чистой среде
3 Вагон должен симметрия в диаметральной плоскостю рамы,допуск симметричности не больше 5мм
4 Сборная вагонетка должна проверить в специальной плоской дорожке,зазор колес и рельсо в не больше 2мм
5 После очистки от ржавчины,проверьте вагонетку в углах или дорожках работает гладко.
6 Все детали мазали крезолыюформальдегидный лак,фюзеляж покрытие кузова в соответствии с требованиями контракта,внешний вид краски требует равномерного, гладкий, последовательный тон,полный охват,без следа клетки и корочки,накопления и пенообразования и других дефектов

Вагон:состоит из листа корпуса,крайного листа,угловой стал,полосовой сталя и т.д.материал не ниже Q235-A.Технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения
1 Стальная плита и профильная стальдо сварки школы должны быть прямыми, поверхностный плоскостность вагона не должен превышать 3‰ но макисимально не более 6мм
2 Отклонение длины вагона--0~-10мм,отклонение ширины--±3мм,отклонение диагоналя не более 6мм


Буфер
технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения
1 Буфер имеет достаточную прочность,в котором ударная вязкость материала тарелки буфера не менее 30J/c㎡
2 Стальные буферы не могут иметь трещин и других дефектов,и не могут подварить

Вагонетка с донной рамной разгрузкой

Установление и пробный ход вагонетки с донной рамной разгрузкой

Подготовка к установке

До установки вагонетки, во-первых, проверьте положение место установки ваконетки,проверьте положение прокладки рельса,параллельность,плоскостность два рельси ли соответствовать требованиям,в случае необходимости,нужно регулировать.головка рельса прямолинейной орбиты должны находится в одной и той же горизонтальность,погрешность длины в метр не более 1мм,10м не более 3мм.Примерно соответствует направленности точек на погрешность не превышает 2mm.

Установление

После проверки без проблем,в зависимости от требований установки,убедитесь, что ось колёсной пары вагонетки совпадает с осью орбиты

Пробный ход

Когда пробный ход,наблюдение колёсная пара цапает ли орбиту,если цапал,надо своевременную обработку,предотвратить разрушение вагонетка

底卸式矿车