Китайская Уголь Корпорация

Емэл

sales@chinacoalintl.com

Больше

Постоянная Ваконетка

【Назначение,Характеристика,Использование Окружающей Среды】

Назначение

Вагонетка—предназначенный для перевозки угля,руды и шлака камня,и разборного материала,который перемещается по узкоколейным железнодорожным путям,обычно необходимо тяги локомотива или лебедки

В соответствии со структурой и разгрузку различных способов делится:Постоянная ваконетка,скиповый вагонетка,вагонетка с боковой выгрузкой,вагонетка с разгрузкой через дно,вагонетка-коза,челноковая ваконетка

Основной Признак

Основной Признак

Вагон и тележка прочное соединение, необходимо использовать самосвал разгрузка

Рамка- металлическая конструкция,может выдержать тягу, торможение, столкновения силы между ванной и воздействия на рельс.

Постоянная вагонетка структура просто, прочный и крепкий, коэффициент сопротивления маленькие, провозная способность большой, ремонт удобно.

Рама вагонетка используется клепально-сварочную конструкцию,увеличение срока службы вагонетки.

Вагонетка ни в поворот или прямой путь смогут гарантировать гладко.

Окружающая Cреда

Окружающая Cреда

Это вагонетка для рудник земли и подземный выработки узкоколейная железная дорога транспорт

Окружающая Cреда

【Значение Типа Постоянной Вагонетки】

Значение Типа Постоянной Вагонетки

Рудничный вагонов

Постоянная вагонетка

Вагонетка условное обозначение

Выразить объем вагонетки м³

Выразить колея вагонетки

Например: MGC1.7-6 вагонетка
Значение: Объем 1.7м³,колея 600 мм постоянная вагонетка

【Таблица Технической Xарактеристики Постоянной Вагонетки】

  Объема Объем погрузки Максимальная нагрузка Колея Габаритный размер Осевая база Диаметр колеса Высота тяги Пропускная сила тяги Минимальный рабочий радиус
Длина Широта Высота
  t t G mm L mm B mm H mm C mm D mm h mm kN m
MGC1.1-6 Ваконетка 1.1 1 1.8 600 2000 880 1150 550 300 320 60 9
MGC1.7-6 Ваконетка 1.7 1.5 2.7 600 2400 1050 1200 750 300 320 60 9
MGC1.7-9 Ваконетка 1.7 1.5 2.7 900 2400 1050 1200 750 300 320 60 9
MGC3.3-9 Ваконетка 3.3 3 5.3 900 3450 1320 1300 1100 350 320 90 12
Примечание1: Высота H и высота тяги h--высота от уровня рельсов
Примечание2:Расчёт объема погрузки по проценту материалы p=900кг/м,расчёт максимальной нагрузки по проценту p=1600кг/м³
Постоянная Ваконетка Принцип Работы

Принцип Работы

Вагоне́тка обычно необходимо тяги локомотива или лебедки,

она для рудник земли и подземный выработки узкоколейная железная дорога транспорт

Постоянная Ваконетка Принцип Работы

【Основная Структура Постоянной Вагонетки】

Структурная Схема Постоянной Вагонетки Вагонетка состоит из вагона,рамы,буфера,открытой колёсной пары,прицепного устройства и т.д.
Структурная Схема Постоянной Вагонетки

1-вагон      2-рама      3-прицепное устройство      4-соединительный штифт      5-связывающая цепь      6-шкворневой подшипник      7-разводной штифт      8-шайба

Структурная Схема Постоянной Вагонетки
Вагон: состоит из листа корпуса, крайного листа, угловой стал, полосовой сталя и т.д.материал не ниже Q235-A. Технические условия соответствует《JB/T6992-1993》положения

Стальная плита и профильная стальдо сварки школы должны быть прямыми, поверхностный плоскостность вагона не должен превышать 3‰(менее 1000мм расчёт по 1000мм)но макисимально не более 6мм

Отклонение длины вагона--0~-10мм, отклонение ширины--±3мм, отклонение диагоналя не более 6мм

Структурная Схема Постоянной Вагонетки
Структурная Схема Постоянной Вагонетки
Рамка- металлическая конструкция, может выдержать тягу, торможение, столкновения силы между ванной и воздействия на рельс, состоит из коробчатой сталя, буферного блока, подшипника. Технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения

Рофильная стальдо сварки школы должны быть прямыми, линейность не больше 1.5‰, противолежащые стороны должны параллельны друг другу, допуск параллельности --2‰ по длинной стороне

После изготовлены из рамы, четырехосный рама подпирать поверхность следует в одной плоскости.

Центральная поверхность тягового устройства рамы должна симметрия в диаметральной плоскостю рамы, допуск симметричности не больше 6мм

Структурная Схема Постоянной Вагонетки
Структурная Схема Постоянной Вагонетки
Структурная Схема Постоянной Вагонетки
Структурная Схема Постоянной Вагонетки
Колёсная пара
Колёсная пара

Открытая колёсная пара: состоит из колеса, ося, подшипника. Технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения

Перед сборкой, седует очистить скрап и блокирующее средство, и очистить детали: должны использоваться Подшипник должны использоваться метод нагрузки безударного

Твердость поверхностной термической обработки поверхности катания колеса≥40HRC

Устройство уплотнения колёсной пары плотно и надёжно

Единица--мм
Диаметр 50 50~80
Соосность 0.04 0.06
Колёсная пара
Колёсная пара
Закрытая колёсная пара

Части колёсной пары должны быть чистыми,после удаления жира, грязи, железа и обструкции в отверстие и может собран

Колёсная пара не может появиться трещины

Колёсная пара
Буфер
Буфер,технические условия соответствует 《JB/T6992-1993》положения

Буфер имеет достаточную прочность,в котором ударная вязкость материала тарелки буфера не менее 30J/c㎡

Стальные буферы не могут иметь трещин и других дефектов,и не могут подварить

Буфер
Соединительное устройство
Соединительное устройство состоит из соединительного трехядерного цепя,соединительного штифта

Соединительное трехядерное цепь соответствует 《MT 244.1-2005 соединительная деталь и соединительное звено узкоколейной ваконетки угольной шахты》положения

Соединительный штифт соответствует 《MT 244.1-2005 соединительная деталь и соединительный штифт узкоколейной ваконетки угольной шахты》положения

Соединительный штифт  соответствует
Требование сборки
Требование сборки

До общего собрания, все детали должны быть пройти осмотр и можно использовать

Всех деталей должно очистим, и в чистой среде

Вагон должен симметрия в диаметральной плоскостю рамы, допуск симметричности не больше 5мм

Сборная вагонетка должна проверить в специальной плоской дорожке, зазор колес и рельсо в не больше 2мм

После очистки от ржавчины, проверьте вагонетку в углах или дорожках работает гладко.

Все детали мазали крезолыюформальдегидный лак, фюзеляж покрытие кузова в соответствии с требованиями контракта, внешний вид краски требует равномерного, гладкий, последовательный тон, полный охват, без следа клетки и корочки, накопления и пенообразования и других дефектов

Требование сборки

【Установление И Пробный Ход Постоянной Вагонетки】

Подготовка К Установке
Подготовка К Установке

Подготовка К Установке

До установки вагонетки, головка рельса прямолинейной орбиты должны находится в одной и той же горизонтальность, погрешность длины в метр не более 1мм, 10м не более 3мм. Примерно соответствует направленности точек на погрешность не превышает 2mm.

Установление

После проверки без проблем, в зависимости от требований установки, убедитесь, что ось колёсной пары вагонетки совпадает с осью орбиты

Пробный Ход

Когда пробный ход, наблюдение колёсная пара цапает ли орбиту, если цапал, надо своевременную обработку, предотвратить разрушение вагонетка

Когда пробный ход, наблюдения в вагонетки через минимальный радиус кривизны орбиту, были ли сталкиваются друг с другом, помехи и грызть рельс и другие явления

【Особые Замечаниея Пробной Эксплоатации,Ремонта】

Запрещен Вагонетки Пилотируемых

Перед использованием вагонетки должны проверять оформление есть повреждение явление, колесо должны повернуть гибкость.

В случае пользователя соблюдать правила использования вагонетки, начиная от получен товар в течение шести месяцев, в результате плохого качества производства произошло повреждение или не работает, мы будем бесплатная ремонт или замену.

Нормальная продолжительность работы вагонетки выше 10000ч, обычно не требуется ремонт. Но в зависимости от места и нагрузки размер, следует разработать соответствующие ремонт, обслуживание налива дата, мметь аномалия акустический и не бестактно колесных пар, чтобы своевременно замена.

Уплотняющий элемент следует использовать фирменных аксессуары, обещает герметичность. Особые замечаниея операции:
а.Процесс работы по правилу операции. б. Не позволяет запустить перегрузки. г.В процессе работы вагонетки, не может делать уборку
Уплотняющий элемент следует использовать фирменных аксессуары, обещает герметичность. Особые замечаниея операции
Уплотняющий элемент следует использовать фирменных аксессуары, обещает герметичность. Особые замечаниея операции
Уплотняющий элемент следует использовать фирменных аксессуары, обещает герметичность. Особые замечаниея операции